Главная страницаВопросы и ответы

Вопросы и ответы

Какие обои Вы поставляете?

У нас на сайте представлены эксклюзивные обои высочайшего качества. Все предлагаемые нами элитные обои произведены на современном оборудовании ведущих фабрик Европы и США и следуют новейшим тенденциями мирового интерьерного дизайна. Эксклюзивные обои также представлены в нашем шоу руме. Подробнее с информацией о нашей компании можно в разделе «О компании»

Обои из каких материалов есть у Вас в ассортименте?

Да, нами осуществляется продажа обоев разного типа, в т. ч. мы предлагаем виниловые и флизелиновые обои. В ассортименте компании представлены настенные покрытия следующих видов: бумажные обои, виниловые обои, флизелиновые обои, текстильные обои, бесшовные, велюровые, обои со стеклярусом, натуральные обои, обои под покраску, а также бордюры и панно. Вся продукция отличается высоким качеством и оригинальным дизайном.

В каких городах у Вас есть шоу-румы? Можно подъехать и приобрести обои там?

Шоу-румы нашей компании есть в Москве и Нижнем Новгороде. Подробнее ознакомится можно в разделе «Контакты». В шоу-руме вы можете ознакомится с обоями, посмотреть каталоги, проконсультироваться с менеджером и сделать заказ.

Можно ли оплатить обои по факту получения товара?

Отгрузка настенных покрытий осуществляется по предоплате. Вы можете выбрать любой удобный для вас способ оплаты в разделе «Доставка и оплата».

Возможна ли доставка до подъезда?

Да, доставка заказа до подъезда доступна. Если в Вашем городе есть филиал Транспортной компании, то возможна доставка до подъезда на следующий день, после прибытия груза на терминал транспортной компании. Стоимость этой услуги можно утончить у менеджера Интернет-магазина либо на сайте Транспортной компании.

Как узнать, дошел ли платеж и о том, что товар отправлен?

Вы можете посмотреть статус заказа в личном кабинете, и также мы сразу информируем клиента об оплате и отправке товара по электронной почте. Вы всегда можете позвонить по телефону 8-800-500-67-64 и узнать интересующую информацию, по поводу своего заказа, указав его номер.

Я живу не в Москве. Каким способом осуществляется доставка груза в регионы РФ?

Доставка грузы в другие города России осуществляется Транспортными компаниями «Деловые линии» и «Пэк». При этом стоимость доставки вашего груза до транспортного терминала в Москве или Нижнем Новгороде не взимается.

Могу ли я изменить адрес доставки после того, как уже оформил заказ?

Да, конечно, вы можете связаться с менеджером Интернет-магазина по телефону 8-800-500-67-64 и внести необходимые изменения. Во всех иных случаях заказ будет доставлен по указанному ранее адресу.
Важно! Обязательно уточняйте у менеджера Интернет-магазина все вопросы, относительно качества, технических характеристик и потребительских свойств выбранного товара до того, как будет оформлен окончательный заказ. Сотрудники Службы доставки не обладают полномочиями консультировать покупателя на означенную тему.

Сколько весит 1 рулон обоев?

В среднем рулон обоев весит 1 кг.

Могу ли я вернуть заказ?

Да, можете, если сохранён его товарный вид и потребительские свойства товара, товар не имеет следов эксплуатации и не нарушена целостность упаковки. Сохранены документы, подтверждающие факт и условия покупки возвращаемого товара (кассовый чек, накладная/УПД). Возврат товара осуществляется не более чем через 7 дней с момента покупки и исключительно в полном объёме. Подробнее можно прочитать в разделе «Гарантии и Возврат»
Важно! Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Как быстро осуществляется доставка заказанного товара?

При наличии на складе, вы получите его не позднее 2-5 рабочих дней с момента покупки. Если ваша заявка состоит из позиций, требующих отдельного заказа у производителя, сроки уточняются с менеджером Интернет-магазина. Наши сотрудники всегда делают всё возможное, чтобы соблюсти минимальные сроки экспорта в Россию необходимого вам товара.

Могу ли я оплатить свой заказ безналичным переводом?

Да, Вы можете оплатить заказ по счету в любом отделении банка. Так же, Вы можете оплатить заказ прямо на сайте банковской картой.
Важно! Необходимо получить у менеджера счет на оплату Вашего заказа.

Как быстро происходит зачисление суммы покупки?

Как правило, срок не превышает 1-2 дней, но зависит от банка.

Могу ли я оплатить покупку в шоу руме компании своей банковской картой?

Да, мы принимаем любые платежи – безналичные и наличные.

Можно ли заказать товар от юридического лица?

Да, Вам нужно предоставить свои реквизиты менеджеру компании при оформлении заказа в личном кабинете или отправить на электронную почту online@mp-decor.ru для выставления счета и согласовать любые возникшие вопросы.